Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Изготовим рыхлитель или ковш на любой экскаватор

Нижневартовск Дата подачи: 24.10.2020 (10:57)    Номер 46369665 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Изготовим рыхлитель или ковш на любой экскаватор
Изготовим рыхлитель или ковш на любой экскаваторИзготовим рыхлитель или ковш на любой экскаваторИзготовим рыхлитель или ковш на любой экскаватор

Вид товара: Для спецтехники
Цена: не указана
СтройТехЗапчасть
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Изготовим по Вашей заявке рыхлитель или ковш на экскаватор любой массы.
Срок изготовления от 5 до 10 рабочих дней. Имеется в наличии готовая продукция, ковши усиленные, стандартные, траншейные более 40 наименований. Есть готовые рыхлители на экскаваторы Hitachi Hyundai Doosan Komatsu. Склад готовой продукции в Екатеринбурге. Предлагаем Вам качественную продукцию по приемлемым ценам. Доставка не проблема, работаем с регионами.
Нижневартовск Дата подачи: 24.10.2020 (10:57)    Номер 46369665   
 
 
Похожие предложения
Изготовим рыхлитель или ковш на любой экскаватор
Изготовим рыхлитель или ковш на любой экскаватор
Нет цены
Изготовим рыхлитель или ковш на любой экскаватор
Изготовим рыхлитель или ковш на любой экскаватор
Нет цены
Изготовим рыхлитель или ковш на любой экскаватор
Изготовим рыхлитель или ковш на любой экскаватор
Нет цены
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Автозапчасти и аксессуары
Ремкомплект гидроцилиндра цс-100
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Кольца резиновые для ремонта гидроцилиндров ЦС- 75, ЦС-90, ЦС-100, ЦС-110, ЦС-125 Назначение: кольца резиновые служат для уплотнения неподвижных и подвижных соединений гидравлических, топливных, смазочных и пневматических устройств. Рабочая среда: минеральные масла, жидкие топлива, эмульсии, смазки, пресная и морская вода, сжатый воздух. Температура рабочей среды: кольца резиновые выдерживают от -60 до +300 °С в зависимости от группы резины. Рабочее давление: - до 50 Мпа (500 кгс/см2) в неподвижных соединениях в минеральных маслах, жидких топливах, эмульсиях, смазках, пресной и морской воде; - до 32 Мпа (320 кгс/см2) в подвижных соединениях в минеральных маслах, жидких топливах, эмульсиях, смазках, пресной и морской воде; - до 40 Мпа (400 кгс/см2) в неподвижных соединениях в сжатом воздухе; - до 10 Мпа (100 кгс/см2) в подвижных соединениях в сжатом воздухе. Кольца резиновые уплотнительные круглого сечения изготавливаются из резин ...

Маслосъёмные колпачки: причины износа и признаки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

 Маслосъёмные колпачки клапанов (их еще называют сальники клапанов) нужны для предотвращения течи лишнего масла из двигателя. Изготовлены сальники клапанов из специальной по составу резины, но какая бы прочная ни была резина, рано или поздно изнашивается. Из-за старых маслосъемных колпачков увеличивается расход смазки, они  плохо удерживают излишки масла, что вредит двигателю. Рассмотрим некоторые признаки неисправности этих деталей, но для начала краткий экскурс для чего же нужны маслосъёмные колпачки. Все мы знаем, что выпускные клапаны и впускные являются немаловажной частью газораспределительного механизма. Верхняя и нижние их части расположены в зонах повышенной нагрузки, где в первом случае стоит масляной туман, а во втором стоит взвесь (приходится на впускной клапан) из мелких капель бензина. Нижний клапан выпускной находится в среде раскаленных выхлопных газов. Смазка распредвалу нужна для нормальной и стабильной работы, но вот проникновение вовнутрь камеры сгорания масла очень вредно, вот тут-то и выступают на защиту маслосъёмные колпачки, они снимают излишнее масло со штока. Проводить замену ...

Зимняя резина или как правильно ездить зимой.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 03.07.2017

 Нужно ли зимние шины ставить на обе оси? Чем чревато экономия при покупке только двух зимних колес? Главное правило зимы, что зимние шины нужно ставить только на обе оси. В противном случае заднеприводный автомобиль например будет уверенно трогаться с места, но плохо поварачивать и тормозить - передние колеса остаются скользкими, а ведь  именно передок обеспечивает торможение и управляемость. Но самое страшное происходит, когда экономят на зимних шинах владельцы переднеприводных машин. Казалось бы, установка таких колес впереди решаются все проблемы проходимости, старта, торможения и управляемости - ведь всё это обеспечивают передние ведущие колеса. Приходит чувство успокоенности и вседозволенности. И вот, на одном из скользких поворотов, задняя ось неожиданно срывается в занос, и послушный до сих пор автомобиль вдруг разворачивается задом вперед и вылетает с дороги. Единственный выход из этой ситуации - добавить газ чтобы вытащить машину из заноса. Но зачастую места и времени для таких действий на дороге уже не хватает... Отсюда вывод: не ...

Автозапчасти и аксессуары - что еще ищут:
все метки