Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:

Гидромолот Delta f10-s закрытый корпус

Нягань Дата подачи: 03.10.2022 (08:53)    Номер 53617466 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitter
 К сравнению
Гидромолот Delta f10-s закрытый корпус
Гидромолот Delta f10-s закрытый корпусГидромолот Delta f10-s закрытый корпус

Вид техники: Дорожная техника
Цена: не указана
СтройТехЗапчасть
Телефон: показать
E-mail: показать

Текст объявления:

Имеется в продаже: Гидромолот Delta F10-S закрытый корпус
вес 950 кг
энергия удара 2443 Дж
рабочее давление 150 – 170 атм
диаметр у пики 100 мм
Навешивается на технику массой от 14 до 20 тонн.
Разрушения железобетонных изделий и материала с твердостью до 10 единиц по шкале Протодьяконова.
Базовая комплектация поставки:
переходная плита (подвеска) изготовленная под конкретную спецтехнику;
рабочий инструмент (пика 1 шт. + клин 1 шт.)
рукава 2 шт. (вход / выход)
заправочный набор, включая баллон с азотом
литература (каталог + инструкция).
Преимущество закрытого корпуса:
уровень шума ниже, в среднем на 24%
увеличен срок службы деталей и расходных материалов в среднем на 30%
высокая производительность при наименьшем вложении средств в оборудование.
Работы производятся в любых пространственных положениях, в том числе горизонтальном.
Страна изготовитель Южная Корея.
Нягань Дата подачи: 03.10.2022 (08:53)    Номер 53617466   
 
 
Похожие предложения
Гидромолот Delta f10-s закрытый корпус
Гидромолот Delta f10-s закрытый корпус
Нет цены
Гидромолот Delta f10-s закрытый корпус
Гидромолот Delta f10-s закрытый корпус
Нет цены
Гидромолот Delta f10-s закрытый корпус
Гидромолот Delta f10-s закрытый корпус
Нет цены
 
 
 
Статьи рубрики Транспорт - Спецтехника, грузовики, автобусы
Переоборудование грузовиков путем отключение мочевины (Adblue) на автомобиле от сервисной компании Mochevinaoff
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.01.2018

 В свое время технология SCR, предусматривающая впрыск  в дизельный двигатель грузовиков мочевины была названа одной из революционных, позволяющих существенно повысить экологичность силовых агрегатов до уровня стандарта «Евро-5».  Вот только практика эксплуатации автомобилей показала, что система не так идеальна, как кажется первоначально. Особенно, если речь идет об эксплуатации машины в российских условиях. Именно поэтому отключение мочевины Adblue считается все более востребованной услугой среди владельцев новых грузовиков.  Отключение Adblue. Причины  Причин для принудительного отключения системы у российских автовладельцев предостаточно:  Работа SCR возможна только при условии высокого качества дизельного топлива, которое можно обеспечить далеко не всегда. В противном случае она быстро приходит в неисправное состояние.  Мочевина замерзает уже при -12 градусах, то есть зимой проблемы с работоспособностью оборудования появятся при эксплуатации грузового ...

Дорожная и строительная техника
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 27.06.2017

 Выбор автогрейдеров на российском рынке остается широким, несмотря на некоторое замедление в экономике, отмечающееся в последние месяцы. Рыночная ситуация. В 2013 г. объем рынка автогрейдеров в России составил 1487 ед., что выше результатов 2012 г. на 6%. На 2014 г. прогнозируемая емкость российского рынка – 1400–1600 автогрейдеров. Если в 2003 г. доля импорта в общем объеме рынка составляла всего 3%, то в 2007 г. она была уже 16%, причем доля новой техники в импорте постоянно растет, и главным образом за счет китайских производителей. В 2012 г. в Россию было импортировано уже 750 автогрейдеров. Классификация. В технической литературе существует масса вариантов классификации автогрейдеров по мощности двигателя и эксплуатационной массе. Официальной в России является классификация по мощности двигателя, установленная ГОСТ 11030–93 (табл. 1). Официальные источники классификации по эксплуатационной массе неизвестны, и производители позиционируют машины по своим внутренним стандартам (табл. 2). Таблица 1. Классификация автогрейдеров по мощности двигателя (ГОСТ 11030–93) Класс автогрейдера – Мощность двигателя -100 –120 л.с. (88,2 кВт) -140 – 121–160 ...

История фронтальных погрузчиков
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 22.06.2017

 Фронтальные погрузчики – это спецтехника, которая используется для осуществления широкого спектра работ. Без нее невозможно себе представить ни один крупный склад или строительную площадку. Погрузчики полностью заменяют ручной труд и легко оперируют грузами в несколько тонн. Их востребованность объясняется уникальными техническими характеристиками – так, по маневренности они не имеют конкурентов, а по коэффициенту наполнения ковша почти не уступают экскаваторам известных модификаций. Историческая справка Однако мало кому известно, что фронтальные погрузчики появились еще в начале XX века. Первая модель техники была представлена общественности американским инженером Юджином Кларком в 1917 году. Она имела вид механизма с четырьмя колесами, способного грузить разные тяжести весом до 1 тонны. Однако управление машиной было неудобным и опасным за счет непродуманной системы гидравлики и отсутствия тормозов. С ростом темпов промышленности экономика остро нуждалась в инновационной технике, заменяющей неэффективный ручной труд. Конструкция погрузчиков постепенно модернизировалась, добавлялись полезные опции, расширялся функционал. Такая спецтехника уже могла решать не только задачи погрузки и разгрузки. Огромный спрос на ...

Спецтехника, грузовики, автобусы - что еще ищут:
все метки