Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Реклама:
Все (0)
» » Бухгалтерия, аудит, консалтинг

Бухгалтерия, аудит, консалтинг Когалым

В данный момент объявления в рубрике отсутствуют

Статьи рубрики Для бизнеса - Бухгалтерия, аудит, консалтинг
Частный бухгалтер - подготовка и сдача отчетности
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

Бухгалтерская отчетность сдается в контролирующие органы в установленные сроки и согласно законодательству РФ. Отчетность сдается независимо от того вела или нет компания в течение года хозяйственную деятельность. Если компания не вела деятельность, в обязательном порядке в налоговые органы и другие контролирующие организации подается нулевая бухгалтерская отчетность за указанный в законе период. Нулевая отчетность за отчетный период составляется, если не было хозяйственных операций, финансовых сделок и не начислялась зарплата. Название нулевая отчетность получило потому, что большинство показателей в форме отчетности равно нулю. Сдача бухгалтерской отчетности, в том числе и нулевой отчет, определяется строго установленными нормативами, нарушение которых грозит наложением штрафных санкций. Общепринятые нарушения среди компаний является несвоевременная сдача нулевой отчетности. Штрафные санкции за...

производство термоусадочных колпачков-АКЦИЯ на доп. опции!
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.07.2017

Группа компаний «Юнифол» подготовила специальное предложение для производителей минеральной питьевой воды, которые разливают минеральную воду в 19 литровые бутыли для кулеров.   Термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль является неотъемлемой частью имиджа, брендовой составляющей упаковки бутылки для воды, он используется  для защиты продукции от подделки, вскрытия, параллельно обеспечивая гигиеническую защиту.       Мы рекомендуем использовать  прозрачный формованный термоусадочный колпачок на 19 литровую бутыль размером:  диаметр -59 мм, высота - от 60мм и более. Толщина пленки 62-75 мкм. Данный размер идеально подходит на 19 литровую бутыль.   При заказе термоусадочного колпачка на бутыль 19 литров с Вашим логотипом по индивидуальному заказу,...

о безвредности патентования или как переставить локомотив на новые рельсы
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 15.03.2016

Авторы публикации: Зорина Юлия Геннадьевна (эксперт-аудитор по интеллектуальной собственности) Иковникова Оксана Владимировна (специалист по экономике интеллектуальных активов) Под редакцией Фокина Геннадия Васильевича (председатель технического комитета по разработке стандартов профессионального менеджмента интеллектуальной собственности серии «Интеллектуальная собственность и инновации») +7(985)0234384, +7(916)2050579, +7(495)4904726, finas@finas.su, www.finas.su — Доктор, а что это у меня? — Это у вас, батенька, наследственное… Посещая приемные руководителей многих предприятий можно убедиться в инновационной деятельности последних, присутствии передовых технологий производства и управления — стены украшают патенты и авторские свидетельства СССР, убеждающие зрителя в присутствии гениальных...

Роль инвестиционной политики в формировании и продвижении бренда территории (городского бренда)
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 12.01.2015

Аннотация: В статье приведены материалы, способствующие формированию имиджа и продвижению бренда городского округа Тольятти. Предлагаются меры для стимулирования инвестиционной активности предприятий и организаций, действующих на территории городского округа Тольятти. Законодательные инициативы по дополнительным льготам и преференциям с целю активизации инвестиционной деятельности. Ключевые слова: инвестиционная политика, инвестиционная деятельность, имидж, бренд. Основой формирования имиджа, бренда и репутации городского округа Тольятти являются территориальная индивидуальность и исторически сложившаяся отраслевая специализация. Первым шагом в формировании бренда является разработка концепции бренда города. Вторым шагом является формирование позитивного восприятия (имиджа) бренда в сознании целевых аудиторий (продвижение концепции бренда). Основа бренда - идентичность города - должна быть...

добавить статью