Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

История фронтальных погрузчиков

фронтальные погрузчики Фронтальные погрузчики – это спецтехника, которая используется для осуществления широкого спектра работ. Без нее невозможно себе представить ни один крупный склад или строительную площадку. Погрузчики полностью заменяют ручной труд и легко оперируют грузами в несколько тонн.

Их востребованность объясняется уникальными техническими характеристиками – так, по маневренности они не имеют конкурентов, а по коэффициенту наполнения ковша почти не уступают экскаваторам известных модификаций.

Историческая справка

Однако мало кому известно, что фронтальные погрузчики появились еще в начале XX века. Первая модель техники была представлена общественности американским инженером Юджином Кларком в 1917 году.

Она имела вид механизма с четырьмя колесами, способного грузить разные тяжести весом до 1 тонны. Однако управление машиной было неудобным и опасным за счет непродуманной системы гидравлики и отсутствия тормозов.

С ростом темпов промышленности экономика остро нуждалась в инновационной технике, заменяющей неэффективный ручной труд. Конструкция погрузчиков постепенно модернизировалась, добавлялись полезные опции, расширялся функционал. Такая спецтехника уже могла решать не только задачи погрузки и разгрузки.

Огромный спрос на фронтальные погрузчики был отмечен во время Второй мировой войны: предприятие Юджина Кларка каждый месяц выпускало для нужд армии США свыше 2 тысяч единиц техники.

В середине прошлого века к производству погрузчиков проявили внимание крупные японские компании. За счет солидных инвестиций и организации конструкторских бюро качество выпускаемой спецтехники существенно возросло.

Погрузчики сегодня

В 60-х годах фирма Komatsu изготовила модель погрузчика, конструкция которого к настоящему времени практически не изменилась. В начале 2000-х годов на мировом рынке появились китайские фронтальные погрузчики.

Выпуском спецтехники занимаются несколько крупных концернов в Китае, предлагая покупателям вполне конкурентоспособные модификации. По своему качеству, стильному дизайну, удобству эксплуатации и простоте обслуживания они ничуть не уступают именитым аналогам от европейских или японских производителей.

Функциональность погрузчиков значительно увеличивается с помощью различного навесного оборудования: это позволяет использовать одну единицу спецтехники для выполнения разных работ. В настоящее время на рынке представлено несколько видов фронтальных погрузчиков – колесные, гусеничные, со съемным или стационарным ковшом.

В России наиболее востребованы марки спецтехники, сочетающие в себе высокое качество и выгодную цену. Например, фронтальный погрузчик Bull Sl930. Он имеет грузоподъемность до 3 тонн, мощность дизельного двигателя — 113 л.с. и при этом, благодаря малому радиусу поворота, может функционировать в ограниченном пространстве (диаметром 4,5 м). За счет электроподогрева двигателя SL930 способен работать в условиях русской зимы.

Универсальная техника BULL обладает высокой производительностью и показывает прекрасные результаты в различных условиях эксплуатации. За счет привлекательной цены погрузчики и навесное оборудование этого бренда доступны широкому сегменту покупателей, а наличие деталей и комплектующих в свободной продаже обеспечивает ему отличную ремонтопригодность.

Дата: 22.06.2017
Статьи рубрики Транспорт
мксм-800 серии а - новая продукция оборонного оао "Курганмашзавод"
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 17.07.2017

 Первая модель - МКСМ-800 серии А - из новой серии погрузчиков с бортовым поворотом, разработанная одним из специальных конструкторских бюро (ОАО "СКБМ", г. Курган) машиностроительно-индустриального холдинга "Концерн "Тракторные заводы", была представлена крупнейшей в России торговой компанией "Агромашхолдинг" на выставке "АгроТек Россия 2010". Нововведения коснулись всех узлов и основных систем погрузчика. Машина получила новую раму, в которую встраиваются выносные баки (топливный и гидравлический), позволяющие в дальнейшем комплектовать моторный отсек погрузчика силовыми агрегатами различной мощности, в том числе двигателями с турбонаддувом. В новой модели применены также импортные цепные редукторы в сочетании с двумя скоростными выскомоментными  гидромоторами, встроенными в раму. В представленной машине для облегчения "зимнего запуска" установлена муфта сцепления, которая разделяет двигатель CUMMINS (США) и тандем гидронасосов фирмы EATON (США), устанавливаемый на аналогичные погрузчики мировых лидеров. Этот тандем насосов имеет 3-х годичную гарантию качества, что является дополнительным конкурентным преимуществом. Управление погрузчика разработано в двух вариантах: электропропорциональное–джойстиком через контролер; или механическое–джойстиком через тросики. Каркас кабины ...

Эвакуатор на шасси газ. Типы автоэвакуаторов
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 13.07.2017

 Современные эвакуаторы занимаются погрузкой, транспортировкой и доставкой самых различных видов транспорта: легковых автомобилей, мототехники, а также автобусов, грузовиков, броневиков, спецтехники. Следовательно, автоэвакуаторы различаются между собой по грузоподъемности, оборудованию, а также типу и способам погрузки. Существует два принципиально разных типа эвакуаторов: -лебедочные эвакуаторы -эвакуаторы с КМУ (краны-манипуляторы) Лебедочные эвакуаторы затягивают машину на тросе, а эвакуаторы с КМУ поднимают ее на кране, зацепившись специальными фиксаторами за колеса. Большинство организаций используют лебедочные эвакуаторы. Эвакуаторы с КМУ часто использут муниципальные организации для эвакуации неправильно припаркованных автомобилей в крупных мегаполисах, или же в случаях сильной деформации машины из-за ДТП - во всех остальных случаях эвакуатор с КМУ ничем не лучше обычного эвакуатора с лебедкой. Заказ такого эвакуатора значительно дороже. Лебедочные эвакуаторы в свою очередь тоже делятся на две группы: -полной или частичной погрузки При частичной погрузке эвакуируемая машина устанавливается на платформу только одной осью - вторая же ...

Переоборудование грузовиков путем отключение мочевины (Adblue) на автомобиле от сервисной компании Mochevinaoff
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 12.01.2018

 В свое время технология SCR, предусматривающая впрыск  в дизельный двигатель грузовиков мочевины была названа одной из революционных, позволяющих существенно повысить экологичность силовых агрегатов до уровня стандарта «Евро-5».  Вот только практика эксплуатации автомобилей показала, что система не так идеальна, как кажется первоначально. Особенно, если речь идет об эксплуатации машины в российских условиях. Именно поэтому отключение мочевины Adblue считается все более востребованной услугой среди владельцев новых грузовиков.  Отключение Adblue. Причины  Причин для принудительного отключения системы у российских автовладельцев предостаточно:  Работа SCR возможна только при условии высокого качества дизельного топлива, которое можно обеспечить далеко не всегда. В противном случае она быстро приходит в неисправное состояние.  Мочевина замерзает уже при -12 градусах, то есть зимой проблемы с работоспособностью оборудования появятся при эксплуатации грузового ...

История складских тележек
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 05.07.2017

  Без маневренных ручных и электрических тележек невозможно себе представить ни один современный склад, рынок или оптовую базу. Они различаются по количеству колес (двух- и четырехколесные), габаритам, грузоподъемности и конструкции, но объединяет их одно – они обеспечивают оперативную погрузку, разгрузку и транспортировку на небольшие расстояния товаров, стройматериалов и готовой продукции. Двухколесные тележки применяются для перемещения штабелируемых друг на друга крупногабаритных грузов. Четырехколесные платформенные и гидравлические модификации востребованы для перевозки грузов разных размеров и специфики. Существуют также крановые, самоходные и многие другие виды этих незаменимых приспособлений. Тележки для перевозки грузов: экскурс в историю Точный период возникновения повозок неизвестен. Ученые полагают, что они вошли в обиход практически одновременно с изобретением колеса в Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Простейшие тачки были одноколесными и использовались преимущественно для перемещения тяжелых и сыпучих строительных материалов – камней, песка, глины и т.д. Чуть позже появились двухколесные тележки, которые использовались для перевозки людей и грузов. Одна из древнейших четырехколесных «моделей», ...

Объявления из категории «Спецтехника, грузовики, автобусы» (посмотреть все объявления)

Автомобиль 32590а лаборатория специальная

108 000  руб.
Регион: Сургут

Продается Автомобиль 32590А лаборатория специальная Инвентарный номер 610030000281 Наименование и марка машины 32590А Гос. рег. номер О752ТР86 Год выпуска 2005 Заводской номер машины (кузов, рамы) 27050040125244 Двигатель, марка, 405220 43117090 Пробег (моточасы), км. 158 778 Мощность двигателя, кВт (л.с) 103. Продается через электронные торги. [#4228363#] ...
14.11.2022  21:53
ППУА 1600/100 на шасси краз-260"

264 000  руб.
Регион: Сургут

Инвентарный номер 610000101160 Наименование и марка машины КРАЗ 260 Гос. рег. номер К920СА86 Год выпуска 1993 Заводской номер машины (рамы) 0749894 Двигатель, марка, 238П 14452 Пробег (моточасы), км. 60 225 Мощность двигателя, кВт (л.с) 220.6 (300). Продается через электронные торги на ЭТП ГПБ. [#4228376#] ...
14.11.2022  21:53
ко-713н-22 на шасси амур-531310

252 000  руб.
Регион: Сургут

Пескоразбрасывающее КО-713Н-22 на шасси АМУР-531310 Инвентарный номер 610030000752 Наименование и марка машины Пескоразбрасывающее КО-713Н-22 на шасси АМУР-531310 Гос. рег. номер М259УА86 Год выпуска 2005 Заводской номер машины (рамы) 53131250014244 Двигатель, марка, № 5081050079808 Пробег (моточасы), км. 36 046 Мощность двигателя, кВт (л.с) 150. Продается через электронные торги на ЭТП ГПБ. [#4228343#] ...
14.11.2022  21:53
Трактор мтз-80

108 000  руб.
Регион: Сургут

Инвентарный номер 610000150470 Наименование и марка машины Трактор МТЗ-80 Гос. рег. номер 6758 ХО 86 Год выпуска 1995 Заводской номер машины (рамы) 944017 Двигатель, марка, Д-240 № 297745 Пробег (моточасы), км. 7672 Мощность двигателя, кВт (л.с) 57,4 (78,0). Продается через электронные торги на ЭТП ГПБ. [#3993599#] ...
14.11.2022  21:20
Прицеп тракторный 2птс-4м.887к

68 400  руб.
Регион: Сургут

Инвентарный номер 610010000031 Наименование и марка машины Прицеп тракторный 2ПТС-4М.887К Гос. рег. номер 3054НА86 Год выпуска 2005 Заводской номер машины (кузов, рамы) 1075 Продается через электронные торги на ЭТП ГПБ. [#3993597#] ...
14.11.2022  21:20
Трактор мтз-80

108 000  руб.
Регион: Сургут

Инвентарный номер 610000150450 Наименование и марка машины Трактор МТЗ-80 Гос. рег. номер 6746 ХО 86 Год выпуска 1996 Заводской номер машины (рамы) 935285 Двигатель, марка, Д-240 № 306627 Пробег (моточасы), км. 8920 Мощность двигателя, кВт (л.с) 57,4 (78,0). Продается через электронные торги на ЭТП ГПБ. [#3993602#] ...
14.11.2022  21:20
Кран железнодорожный кж-971

9 491 000  руб.
Регион: Югорск

Продается через электронные торги на ЭТП ГПБ, инв. № 14282036_0095, адрес объекта: ХМАО-Югра, г. Югорск, ул. Попова, д. 1Г. Техническая характеристика: тип - кран железнодорожный, марка - КЖ-971, завод-изготовитель - ОАО Кировский машзавод, год изготовления - 2001г, грузоподъёмность - 80 тн. [#4212218#] ...
07.11.2022  12:15